Оценка для нотариуса является процедурой по установлению стоимости имущества для нотариального оформления наследства, ренты, дарения, купли-продажи или других действий, связанных с нотариусом. Данная процедура может быть осуществлена для различных видов имущества.

Оценка для нотариуса чаще всего требуется для следующего имущества:

  • Оценка ценных бумаг (акции, векселя, облигации);
  • Оценка бизнеса/доли в бизнесе;
  • Оценка жилой недвижимости (квартиры, комнаты, коттеджи, дачи, дома и т.д.);
  • Оценка коммерческой недвижимости;
  • Оценка транспортных средств и оборудования.

Оценка для наследства – это одно из направлений компании «Инвеликс», в которой работают лучшие независимые эксперты. Мы предлагаем профессиональные услуги в Москве и Московской области.

Какую методику мы применяем?

В ходе независимой оценки для наследства наши сотрудники чаще применяют сравнительный подход. Он позволяет получить объективный результат с учетом ряда факторов, от которых зависит рыночная стоимость объекта оценки.

Как проводится оценка?

Если интересуетесь, как происходит оценка для наследства, узнать это можете в процессе предварительной консультации с менеджером компании «Инвеликс». План действий экспертов обычно включает следующие этапы:

* осмотр объекта оценки (либо анализ фотоматериалов, предоставленных Заказчиком);

* изучение характеристик оцениваемого объекта и анализ ценообразующих факторов;

* анализ актуального рынка оцениваемого объекта;

* расчет рыночной стоимости;

* составление отчета об оценке, который необходим нотариусу для оформления наследства.

Сколько стоит услуга?

На стоимость услуг оценщика компании «Инвеликс» влияют разные факторы, вы можете уточнить цену у менеджера, позвонив по номеру телефона +7 (495) 741-87-48. Мы стремимся делать свою работу быстро и качественно, составляя отчет об оценке, который соответствует Федеральному закону "Об оценочной деятельности" и Федеральным стандартам оценки. Вот примерная стоимость наших услуг:

Оценка для нотариуса:

Квартиры, комнаты, доли в нихОт 3 000
ДачаОт 6 000
Загородный дом, коттедж, таунхаусОт 8 000
Земельный участокОт 5 000
АвтомобильОт 2 500
Гараж, машиноместоОт 2 500
ОружиеОт 3 000
Доля в ООО, АООт 7 000
АкцииОт 4 000

Что требуется для оценки?

Чтобы заключить с нами договор на оценку для передачи имущества по наследству, вам потребуются специальные документы. В их перечень входит следующее:

* документы на объект (свидетельство о регистрации, паспорт и т.п.);

* свидетельство о смерти владельца;

* паспорт наследника;

* фотоматериалы объекта (для оценки автомобиля, объектов недвижимости);

* выписка из реестра владельцев акций (для оценки акций)

В отдельных случаях список документов расширяется. Вы можете уточнить детали у менеджеров по телефону.

Что входит в отчет?

Независимый оценщик по результатам проведенной работы составляет отчет об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого по наследству. В него входят следующие сведения:

* информация о имуществе;

* используемые для определения стоимости имущества методики;

* анализ рынка с выборкой объектов-аналогов;

*расчет стоимости имущества;

* копии документов.

С этим пакетом документов от экспертов «Инвеликс» вы можете обратиться к любому нотариусу в Москве и Московской области для передачи имущества по наследству другому лицу.


Для того, чтобы начать сотрудничать, Вы всегда можете связаться с нами по телефону +7 (495) 741-87-48, или по электронной почте info@intellect-valuation.ru. Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы.

Заполните форму обратной связи, где укажите Ваши контактные данные (телефон, e-mail), основные характеристики объекта

Как только мы получаем заявку, в течение ближайшего времени связываемся с Вами для уточнения даты и времени приезда специалиста для проведения осмотра и фотографирования объекта недвижимости, а также оговариваем стоимость услуг и сроки проведения оценки.